Полное
прохождение | Прохождение
демо-версии
В принципе дема достаточно быстро проходится (где-то 4-5 часов с обследованием, экипированием и т.д.) и писать детальный гайд по ней было бы бессмысленно. Я лишь остановлюсь на тех моментах, где
новичок может испытать некоторые трудности при прохождении. Зак (главный) герой выступает в роли Избранного, но ясных целей пока у него нет, кроме одной - выжить в этом безумном мире троллей и людоедов.
На первой игровой зоне Вам предстоит добраться до поселка людей - это очень легко и вызвать трудностей
не должно, однако при переходе через мост существует опасность нарваться на двух здоровенных огров. Чтобы этого не случилось, просто проползите мимо их (желательно ночью, но можно и днем).
В поселке, когда Вы первый раз туда попадете, не пытайтесь искать магазин - он не будет доступен, так как его хозяин, Бабур-скряга отказывается работать - его инструменты находятся у атамана и атаманши в центре следующей игровой зоны - это будет Вашим заданием. Скажу лишь пару слов: достать инструменты несложно - их надо всего лишь украсть
("S") у атамана и атаманши. Внимание: это у Вас получится только ночью!!! И еще: не пытайтесь убить их - у Вас ничего не выйдет! Только когда Вы будете достаточно сильны, Вы можете это попробовать.
Другое задание, отключить пирамиду и убить шамана орков будет несложным. Обойдите пирамиду снизу, пришейте шамана ударом в спину и возьмите руну У++(усиление максимального эффекта). Чуть выше и левее будет переключатель в виде маленького обелиска - он то Вам и нужен. Отключив пирамиду, Вы выполните задание. Небольшое примечание: у самого основания пирамиды стоит людоед. Его также можно убить.
Лучше это сделать ударом в спину: если постараться, то можно нанести двойной удар Хадором и Заком, отняв в общей сложности около 60 жизней (у людоеда их 76) и добить вторым ударом.
Если сразу не получится, побродите по карте и убейте всех слабых монстров, накопив таким образом опыта, распределите его (в поселке). Неплохо Заку и Хадору привить умение "топор" (у Вас может быть другое, в зависимости от оружия) и увеличить "ближний бой" до 25-30. А Найя пусть займется заклинаниями (лечение с руной малого расхода маны и, очень желательно, заклинание ослабления).
Рано или поздно Вы дойдете до тролля в верхнем правом углу карты. С ним будет посложнее. Я лично использовал следующую тактику:
Берите с собой только Найю с лечением и ослаблением (оба заклинания с руной малого расхода маны). Заку создайте два тяжелых доспеха с лечением каждый плюс два фиала, увеличивающих размеры и один - силу. Я сделал
каменный топор с огненной стеной в качестве оружия. Собравшись, идите к троллю подкараульте тот момент, когда он к Вам спиной. Ударьте его (у меня получилось 20) и одновременно примените заклинание ослабления. Зак же пусть выпьет фиалы. Через 15 секунд повторите ослабление(срок его действия - 20 сек) и снова бейте тролля. Через некоторое время тролль погибнет и у Вас будет в кармане почти 8000 денег
(если повезет)! К этому времени у Вас должно быть хотя бы 70 - 80 жизней и где-то 30 атаки и защиты у Зака - это поможет пережить атаку тролля. Вот, пожалуй и все - ничего особенного в деме не оказалось (было бы здорово, если разработчики все-таки добавили дракона;-)).
Есть, правда, одно но - это карта Рыжего, на которой, если приглядеться, можно увидеть тролля и пещеру. Карта практического значения не имеет, но в полной версии, наверняка можно проникнуть в подземелье наверху.
Маленькая
хитрость: в демо-версии возможно набрать
более 10000 опыта. Это делается следующим
образом: когда во второй раз попадете в
поселок (после убийства дозорного) Вам
станет доступен экран характеристик
героя (у Бабура). Прокачайте разум до ур. 3
- это даст вам 160% к опыту и ни в коем
случае не берите задания! Что это даст? А
то, что тогда в точках, где эти миссии
выполняются будут еще и второстепенные
персонажи, на которых можно заработать
опыта и денег. Например, если не брать
задание "украсть инструменты", то
рядом с атаманом будет стоять еще и помощник
атамана (даст 80+ опыта, денег, и
утяжеленный кремниевый молот); рядом же
с Рыжим - две здоровых орчихи и т.д.
|