Полное
прохождение | Прохождение
демо-версии
Остров Гипат
| Остров Ингос
|
Остров Суслангер
| Финал
Полное прохождение - Гипат
1. Развалины
Выбирайтесь из развалин и идите по единственно возможному пути на восток (направления даются по положению камеры - default N - то есть смотрящей на север). Следуйте за убегающими людьми. По пути Вам попадутся волки, кабаны и жабы. Особых трудностей с ними нет. Двигайтесь по берегу на восток до границ болота. Там поверните на север и идите по направлению к мосту. Не доходя до него нескольких шагов, Вы увидите огра, охраняющего проход. Проползите мимо него и двигайтесь дальше. После моста Вы увидите еще двух людоедов - тактика точно такая же. Внимание: всех трех людоедов можно обокрасть и получить около 300 монет (клавиша
"S") - неплохой начальный капитал! По возможности в будущем всегда старайтесь обворовывать тех противников, кого не в состоянии убить. Двигайтесь дальше к концу второго моста - там будут стоять два гоблина - они убиваются ударом в спину. Если хотите, то можете раздобыть еще и шкуры от свиней - они немного выше и восточнее входа в Поселок. Если пойти на болота, то можно встретить баньши - однако с ней справиться будет посложнее, но все же возможно. Теперь можно заходить в Поселок.
2. Поселок
Староста поселка, Эрфар-Краснобай, попросит Вас выполнить Вашу первое задание - убить гоблина-дозорного. Идите к выходу - Вас перенесет в новую игровую зону - Предгорья.
3. Предгорья
Идите по дороге на восток. Вскоре Вы увидите гоблина в розовом ореоле - это и есть цель задания. Убейте его (лучше ударом в спину) и возвращайтесь назад в Поселок.
4. Поселок
Поговорив со старостой и мастером Бобуром Вы получаете задания "Убить белого волка" и "Украсть инструменты". С этого момента Вам доступен экран экипировки героя - просто поговорите с Бабуром. Пара советов: для начала возьмите умение "Разум" - это Вам здорово облегчит задачу с накоплением опыта, а потом - повысьте навык "Ближний бой" насколько можно. Теперь Вы готовы к вылазке в Предгорье. Ходура - Забияку советую не брать - больше мороки, чем пользы (его одежду и оружие можно продать, если у Вас мало денег - это жестоко, но вполне осуществимо).
5. Предгорья
Итак Вы снова в этой зоне - лучше начать выполнять задания с убийства белого волка - это на северо-западе карты (в лесу рядом с северными горами). Гуляя по лесу будьте осторожны - Вам могут встретиться стаи волков. Лучше убивать их поодиночке, ударом в спину, так они не сбегаются вместе). У гор Вы встретите молодых кабанчиков, которые от Вас попытаются убежать и попадут к волкам - завяжется потасовка, тем самым вы отвлечете волков - путь к белому волку (на миникарте он обозначен розовым квадратом) станет свободным. Подползя к белому волку убейте его ударом в спину и заберите его голову и шкуру убитой им свиньи. Идите на восток вдоль северных гор до реки - там будет брод (он чуть пониже). Перейдите его и убейте лучницу, патрулирующую этот берег. Идите дальше на восток по направлению розового квадрата (примерно в центре миникарты). По пути Вам может попасться летучая мышь - она убивается ударом кинжала. Дойдя до лагеря разбойников, вы увидите Атаманшу и Атамана - их надо обокрасть. Сделав это (лучше ночью, а то днем они могут Вас заметить), Вы выполните задание. Впоследствии, их можно убить, когда Ваш герой станет сильнее, так как они оставят руну и деньги. Аккуратно обогнув их, побродите по лагерю, попутно убивая разбойников - они оставят различные части тигрового доспеха (убить их лучше в спину) и ядовитых жаб. Возвращайтесь в Поселок.
6. Поселок
Поговорите с Бабуром - он откроет Вам доступ в магазин и конструктор предметов, а также даст новое задание - "Завладеть вещами рыжего разбойника". Поговорите дважды со старостой - он наградит Вас 150 монетами за убийство белого волка и тоже даст задание: "Наказать гоблинов" (надо убить семерых). Возвращайтесь в Предгорья.
7. Предгорья
Пройдите немного на восток, сверните на юг, к болотам, попутно убивая волков и кабанов. Дойдя до болот разведайте их - там будут несколько жаб и баньши. Восточнее болот есть проход на территорию гоблинов. Туда также можно пройти через мост посередине реки, но там Вас могут убить свора гоблинов. Перебравшись через болота, начинайте планомерное уничтожение гоблинов (опять-таки ударом в спину) - убив семерых гоблинов Вы выполните задание. Далее идите на север до костров гоблинов. Аккуратно обходя их (если не можете с ними справиться) идите дальше на восток ко второй реке. Дойдя до единственной тропинке на другой стороне карты, ведущей на север, будьте осторожны - Вам встретятся несколько гоблинов. Идите по этой тропинке на север, к розовому квадрату на миникарте. Там Вы увидите орка и Рыжего разбойника - убейте их (одного, лучше орка, ударом в спину, а Рыжего - в честном бою). Заберите их вещи и возвращайтесь обратно в Поселок. Но если есть желание, Вы можете двинуться еще дальше на восток до тролля - его обойдите. Перед Вами будет небольшой лес - в нем много волков, на которых можно заработать трофеи.
8. Поселок.
Поговорите с Бабуром об орках и получите задание "Шаман и пирамида". Поговорите еще раз с ним о карте Рыжего, а затем попросите воеводу Горта дать Вам шестеренку от моста в пещере (вход в Предгорьях, рядом с троллем) - Вы получите задание "Найти магическую плашку". Теперь настала очередь поговорить со старостой о его важном деле - получите еще одно задание "Украсть Святыню Гоблинов". Зайдите в магазин Бабура разберитесь со своими вещами. Я лично сделал себе неплохое копье с кремниевым наконечником. Для начала можно выполнить задание с шаманской пирамидой - для этого идите в Предгорья.
9. Предгорья
Направляйтесь в гоблинские земли через болота. Пройдя болота идите вдоль южного плоскогорья, прижимаясь к его основанию. Севернее Вас будет находится большая голова с выдолбленной пирамидой, стреляющей молнией. Аккуратно продолжайте двигаться, пока не натолкнетесь на орков, патрулирующих это место - убить их можно, но достаточно проблематично - главное не давать им сбиваться в группы, то есть убивать по одиночке в спину. Восточнее горы с пирамидой, почти на одной линии с ней, есть обелиск, отключающий пирамиду. Рядом с ним бродит шаман - его очень легко убить в спину (после смерти он оставит руну "Расширенная область действия"). Используя "ловкость рук" отключаем пирамиду и выполняем задание. Теперь идите на север к троллю и, проползя мимо него, входите в пещеру.
10. Пещера
Впереди Вас - разведенный мост орков. Используйте шестеренку на рычаге моста (выделите предмет у Вас в инвентори и наведите курсор на рычаг, кликнув его). Ориентируясь по розовому квадрату на миникарте идите на юг - Вам встретятся два орка - убейте их. Дойдите до шамана, выждите удобный момент, и убейте его в спину. Возьмите ключ, который он оставил и руну ("Дополнительная цель"). Идите дальше на восток и заверните в первое ответвление на север. Убейте орка и используйте ключ на саркофаге - он откроется. Заберите магическую плашку, тем самым выполнив задание. Не вздумайте идти дальше вглубь пещеры - на Вас нападут гигантские пауки, злобоглазы и панцирники, которые намного сильнее Вас (но это только пока). Возвращайтесь обратно в Поселок (заметьте, что на глобальной карте зона "Предгорья" затемнена - это значит Вы можете ее просто перескочить, не входя в нее - просто нажмите на нужную зону рядом с ней).
11. Поселок
Поговорите с мастером Бобуром о пирамиде - получите 200 монет и доспех из толстой шкуры - ценная вещь (в нее потом можно будет вставить заклятие "Лечение"). Распределите накопившейся опыт и прикупите доспехи для героя. Поговорите еще раз с ним и получите задание "Пройти к знахарке". Идите в игровую зону "Дорога к знахарке"
12. Дорога к знахарке.
Пробираясь через редколесье двигайтесь на северо-запад, там где есть проход со столбами, бьющими молниями (они бьют только в выжженные пятна, так что просто обходите их). Дойдя до конца прохода, Вы увидите тролля - рядом с ним, к западу расположен тупиковый ход - в нем на пне лежит ключ, отключающие ловушки - возьмите его. Ползите еще дальше и отключайте первый обелиск (молнии - ловушки). Ход назад теперь безопасен - возвращайтесь к началу и идите к противоположному ходу (где болота). Теперь направляйтесь к противоположному ходу. На юго-востоке есть еще один тупиковый ход, охраняемый двумя обелисками с молниями (теперь отключены) - идите туда. Там будет еще один выключатель ловушек, на этот раз огненных (ими защищен центральный проход,
см. рис 1). Используйте на нем ключ и ловушка будет отключена. Теперь идите в центральный проход и выключите
последний обелиск (кислотная ловушка) - теперь восточный проход с болотами стал безопасен. В конце него Вы увидите тролля - его легко обойти (можно еще и
обокрасть сзади). Поднимитесь на холм и войдите в зону перехода - Вы окажетесь в Пещере
Знахарки. 13.
Пещера знахарки. После разговора со
знахаркой, она Вам даст основу заклятия "Поле зрения" в обмен на магическую плашку. Еще раз поговорите с ней о восстановлении памяти и попросите помочь с магией - теперь Вам будет доступен магический конструктор и магазин заклинаний. Очень советую взять в наемники ученицу знахарки - Найю - она в будущем Вам пригодиться в качестве мага. Идите в зону "Река и Острова". 14.
Река и Острова.
Здесь Вам встретятся уже взрослые волки и кабаны, а также тигры. Впервые появятся блуждающие огоньки, использующие огненную магию. Лучшая тактика - использовать магию против них (огненная стрела очень эффективна). Итак от входа, где Вы появились Вам следует двигаться на юг (т.е. вниз карты) - убейте пару волков и несколько гоблинов по пути. Поверните в сторону северо - западных болот, избегая крупных скоплений гоблинов (хотя я сам вступал с ними в бой). На самом болоте живут достаточно сильные баньши - если
чувствуете, что можете с ними справиться, то здесь можно приобрести опыт и немного денег. Немного ниже болот, на юге, Вы увидите три гоблинских костра, в центре которых лежит цель Вашего задания - Святыня гоблинов. Идите к ней, по пути убивая гоблинов, заберите святыню (используйте ловкость рук
"S" на ней) и возвращайтесь назад в Поселок. 15. Поселок.
Поговорите с Бабуром-мастером о гоблине Го-го с синем камнем вместо глаза, который сейчас находится в Поселке. Допросите со старостой Го-го и Вы получите задание "Принести орковскую грамоту". Обязательно поменяйте Гоблинскую Святыню на магическую куклу у Го-го (Ослабление, Ц++). Теперь поговорите с воеводой и получите задание "Найти шестеренку Островных орков". Поговорите со
старостой о его важном деле - получите квест "Магический Шар". Теперь идите в Средние Горы. 16. Средние Горы.
Эта игровая зона достаточно опасна - здесь обитают взрослые кабаны и матерые волки. Цель задания - шестеренка - находится рядом, в сундуке у разбитой телеги на северо-востоке (идите по тропинке и дойдете). Будьте осторожны - враги расположены так, что могут напасть одновременно и даже убить Вас - почаще используйте куклу Го-го. Дойдя до сундука достаньте шестеренку и возвращайтесь в игровую зону "Река и острова" за орковской грамотой.
Дальше путешествовать по этой игровой
зоне я Вам не советую, так как герой еще
слаб. 17. Река и острова.
От начала двигайтесь на восток немного выше холмов, по дороге убивая разую живность. Где-то на середине пути Вам попадется стая блуждающих огоньков - тут Вам и пригодится Ная со своей магией. Дойдите до самого востока карты до моста через реку и перейдите его - на Вас нападут умелые гоблины - убейте их.
На юге этого острова расположен мост, но он разведен - используйте шестеренку, добытую в Средних Горах и мост опустится. Идите дальше: Вам будут попадаться гоблины и несколько орков. Дойдя до острова-свалки (там где развалины), Вы увидите сундук - цель задания: возьмите оттуда шкуру с буквами. Теперь настала очередь за Магическим Шаром. У вас два пути: через запад с островом людоедов либо вы можете обойти из с западной стороны. Так или иначе, Вы дойдете до орков с шаманом (сначала убейте шамана, потом разберитесь с орками). Возьмите с его тела руну усиления (У+) и Шар с алтаря. Задание выполнено. Теперь идите в Поселок.
18. Поселок.
Поговорите с воеводой Гортом об островах и орках и получите задание "Золотая Долина" (зона "Мертвый город" - там обитают скелеты, но награда стоящая. Идите к знахарке.
18. Пещера знахарки
Поговорите сней о Шаре - она вам даст задание "Орковская летопись". К этому моменту очень полезно купить заклинания фейерверка и увеличения силы (можно с рунами). Идите на зону "Река и острова".
19. Река и острова.
Идите на юго-восток прямо к центральному разводному мосту. Убейте охрану и идите на самый большой (центральный) остров орков.
Используя заклинание "фейерверк" выманивайте охрану орков, а затем
и шамана. С тела шамана возьмите руну малого расхода запаса сил (вот его можно вставить в заклинание "Увеличение силы": долговременное действие + малый расход = хорошая комбинация. Если хватит скилла, то можно добавит усиление У+). Теперь идите в Мертвый город.
20. Мертвый город.
Мертвый город - первая по-настоящему сложная игровая зона, где Вам встретятся скелеты опытных воинов - чрезвычайно опасных монстров (до 65 урона в голову) - их необходимо обходить. Если Вы вступили с ними в бой, то лучше не использовать колющее оружие - оно малоэффективно. Для начала идите на юг, убивая волков и тигров. Дойдя до маленькой
горной гряды будьте осторожны - впереди летучая мышь, не детеныш). Идите далее на юг, убивая скелетов-новобранцев и одного скелета-воина. Ниже их - сундук с 500 монетами - возьмите их и идите ко входу в город (где розовое пятно на миникарте) - туда лучше подходить снизу, так как опытные скелеты любят частенько ходит наверх.
Идите на север, прямо по краю оврага, убейте двух скелетов и выйдите к реке - увидите сундук - в нем
ДРЕВНИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ШЛЕМ с заклинанием орлиного взора! Сначала возьмите его, а потом, выше - сундук, который является целью задания - так у Вас будет больше времени убежать от толпы опытных скелетов, которые двинуться прямо к Вам. Не теряя времени бегите обратно (прямо по своему пути), но не к лесу, а немного восточнее - во второй проход - там немного скелетов и волков. Убейте их и возвращайтесь в Поселок.
21. Поселок.
Поговорите со старостой - он даст награду в 400 монет. Еще раз с ним поговорите и Вы получите задание "Сорвать гоблинский набег" в игровой зоне "Река и острова". ВНИМАНИЕ: Теперь Вы можете вернуться в Предгорья и убить атаманшу и атамана - у Вас уже достаточно сил для этого (атаманшу в спину, а с атаманом - честный бой). Теперь идите к знахарке.
22. Пещера знахарки
Поговорите с Эстерой, и Айри убежит на разведку.
Поговорите еще раз, и она расскажет Вам немного истории. Загляните в магазин, поднакачайте навыков и идите в зону "Река и острова".
23. Река и острова.
Идите на юг к первой точке на встречу с помощником атамана. Как увидите его - задание измениться на "Подлинный план разбойников" и начнется грандиозная (но не опасная) бойня с дюжиной разбойноков и помощником. После убийства помощника атамана обыщите его труп и возьмите кремниевый утяжеленный молот и записку на языке орков. С трупов разбойников соберите
различные части доспехов из крепкой кожи. Задание выполнено. Идите в Поселок.
24. Поселок. Сходите
в магазин, а затем переговорите со
старостой о засаде и об орковской
записке. Идите к знахарке.
25. Пещера знахарки.
Поговорите о новых
известиях и попросите перевести
записку - получите задания "Зеленый
кристал", Драконий амулет" и "Орковский
букварь". Для начала идите в Средние
Горы за амулетом. 26.
Средние Горы. Идите
по нижней тропинке на восток к месту
квеста - там Вы увидите ящера и двух жаб
- убейте их и задание выполнится. Так же
возьмите копье из крепкой кости -
неплохое оружие (замените тип костей на
толстые - урон повысится. Толстые кости
можно было взять в Мертвом городе).
Идите в игровую зону "Пески"
27. Пески.
Идите от входа на юг
- по дороге Вам
попадутся пара шаманов и орков из
племени. Обойдите людоеда внизу и идите
по броду к шаману (на рисунке выше
обозначен фиолетовым цветом). Убив его,
возьмите орковский букварь и руну
дополнительной цели. Теперь можете
идти в Мертвый город за кристаллом.
28. Мертвый Город. Идите
по дороге ко входу в Город - не доходя до
него совсем немного (осторожнее - там
скелеты опытных воинов - их лучше
забивать по одиночке) поднимитесь
наверх - вы будете проходить мимо
тролля - самого сильного. Он очень
медленно ходит, поэтому обмануть его не
составит труда - просто спровоцируйте
его, а потом нырните в проход, идите
дальше до узкого места, где тролль не
может пройти. Теперь продолжайте
двигаться по северной стене, убивая
встречных скелетов (или обходя их, если
недостаточно навыков). Дойдите до двух
проходов в скалах (на рисунке вверху).
Возьмите кусочки от обеих кристаллов и
возвращайтесь обратно к знахарке.
29. Пещера знахарки.
Поговорите со
знахаркой и она даст Вам 400 монет за
синий кристалл. Попросите перевести
орковскую записку - получите задание
"Главная улика". Расспросите о
драконьем амулете - теперь у Вас есть
задание "Обследовать руины
обсерватории". Также попросите
Эстеру наложить ледяное заклятие в
Дальних Горах - горное озеро
заморозится. Идите в Поселок.
30. Поселок. Спросите Бабура и старосту о средних горах. Еще раз поговорив с мастером Бабуром Вы получите задание "Большая Ракушка". Идите в зону "Река и Острова".
31. Река и Острова.
Лучше войти в эту зону через верхний левый портал - это сэкономит время. Теперь идите на запад до обозначенного на миникарте задания - Вы увидите орка рядом с пеньком, на котором лежит нужное Вам письмо - убейте орка (лучше это делать так: переманите его наверх,
где он не сможет убежать от Вас и потом убейте его) и возьмите письмо - задание выполнено. Теперь идите в Дальние Горы.
32. Дальние Горы.
Идите на север к лесу и через него,
убивая кабанов и волков (также бейте и ящеров - они нейтральные, но деньги и толстую кожу - лучший материал на Гипате оставят). Вскоре Вы увидите алтарь и ракушку на нем - дождитесь удобного момента и возьмите ее (теперь ящеры стали враждебны) - получите новое задание помириться с ящерами.
Теперь направляйтесь в Средние Горы для выполнения этого нового задания.
33. Средние Горы.
Идите по дороге к центру, а потом сверните на север, убивая блуждающих огоньков и ящеров. Проберитесь до алтаря (такой же был на предыдущей карте) и вставьте ракушку - получите опыт. Теперь ящеры вновь нейтральны. Настала очередь выполнить задание обследовать обсерваторию - она находится в горах на севере. Идите ко входу в горы (выше алтаря) - НЕ БЕЙТЕ ЯЩЕРОВ, стоящих
у входа, иначе зеленый дракон начнет атаковать Вас! Идите по узкому ходу вперед до озера - если Вы попросили знахарку его заморозить, то идите через него, если нет, то придется его обходить, прячась от людоедов. Дойдя до верха идите на запад к дракону - походите под ним и он станет Вашим союзником. Теперь идите к обсерватории. Подползите к гарпиям и заставьте их на Вас напасть - дракон кинется атаковать их (и так с каждой гарпией). С тела одной из гарпий можно взять руну усиления (У+). Откройте сундук и возьмите книгу - цель задания. Возвращайтесь назад. Если озеро заморожено, то у Вас есть возможность достать заклинания молнии, но при условии, что Вы достаточно сильны, чтобы справиться с элементалем земли. Идите в восточное ответвление, перебейте летучих мышей и жаб и дойдите до тупика - там лежит сундук с основой заклинания. Как только Вы его возьмете, элементаль земли загородит Вам путь назад - его придется убить, или, воспользовавшись обелиском (если ловкость рук позволяет) обойти его по открывшемуся пути. Теперь идите к выходу и к знахарке.
34. Пещера знахарки.
Поговорите с Эстерой об обсерватории и Вы получите задание "Хозяин Мертвого Города". Поговорите с Айри, и она повысит ваш навык в магии чувств. Теперь идите в поселок.
35. Поселок.
Поговорите с Бабуром о каменоломне - получите задание "Каменоломня" и об
убийстве Избранного. Поговорите об этом со
старостой и обвините воеводу в предательстве - он убежит, а Вы получите задание "Покарать предателя-воеводу". Идите в Предгорья.
36. Предгорья.
Горт находится немного выше первого моста - идите туда и
нападайте на воеводу, не обращая внимание на
разбойников. Выполнив задание идите в Поселок - новый воевода Ривар
увеличит Вам силу. Теперь идите в Дальние Горы для выполнения задания "Каменоломня".
37. Дальние Горы.
От входа идите на север, левее алтаря ящеров, аккуратно проползите между двумя зелеными драконами и на самом верху увидите место задания. К свиньям циклопа лучше пробираться сверху - так будет больше времени на отстрел свиней. Их лучше бить стрелами. После
убийства всех свиней, подождите пока циклоп
уйдет (ждать надо наверху, у каменоломни) - задание выполнено. Идите вниз через проход, где жили хрюшки - приметьте место с магической плитой и закрытым входом - это ход к карте "Туннель", но попасть Вы туда сможете позднее. К юго-востоку от этого места на болоте живут панцирники - они Вам по силам. В
центре на самом юге карты расположен выход из зоны (оттуда можно попасть в Мертвый Город) и
небольшая крепость со скелетами - перебейте их всех и выходите. Идите в поселок, распределите накопленный опыт, поговорите с Бабуром - он Вам даст кости зеленого дракона - отличный материал для вашего костяного копья, и возвращайтесь в Мертвый Город. Имейте в виду, что у вас уже должно быть заклинание фейерверка.
38. Мертвый Город.
От выхода, где вы появились, идите вдоль горной гряды на север, выманивая опытных скелетов по одному с помощью фейерверка и убивая их. Пройдя центральный ход идите дальше на север к месту задания. У входа убейте нескольких скелетов и скажите пароль элементалю земли (его Вы не убьете) - он Вас пропустит. Идите вперед и выйдете к мертвому городу - там много разных скелетов. Идите на восток к спиральной горе - взберитесь на нее и идите в портал к Жилищу Дракона.
39. Жилище Дракона.
Поговорив с драконом получите задание "Подземные твари". Идите в Пещеру. 39.
Пещера.
От выхода идите на север до упора, убивая злобоглазов - осторожно, некоторые имеют руну цели, что дает им атаковать сразу всех членов вашей группы. Дойдите до самого первого источника и отравите его (используйте яд от дракона на источнике) - возможно
придется это сделать несколько раз. Если это не получилось (?), то проделайте эту операцию на втором или на третьем источнике Теперь идите вниз по реке к матке панцирников - она стала очень слабой и убить ее не составит труда. Возвращайтесь к Дракону.
40. Жилище Дракона.
Поговорите с ним о выполненном задании и получите задание "Бивак неизвестных". Поговорите еще раз и возьмите в подарок Древний Меч. ВНИМАНИЕ: теперь Вы достаточно сильны и можете справиться с людоедами в Предгорьях, Средних Горах и Реке и
Островах.
41. Мертвый Город.
От северного входа идите на запад через мост. Вы можете пойти к болотам с большими баньши - справиться с ними можно. Дойдите до лагеря и обыщите тело - получите руну предмета Пр и записку. Теперь идите в Поселок
42. Поселок
Поговорите со старостой о новой угрозе поселку - получите задание "Волшебное растение". Идите в Средние Горы.
43. Средние Горы.
Заходите через восточный ход и идите вниз, к перекрестку дорог. Перебейте всех орков и возьмите цветок. Теперь возвращайтесь в Поселок.
44. Поселок.
Поговорите с Бабуром и со старостой о добытом цветке и идите к знахарке.
45. Пещера Знахарки.
Поговорите с Эстерой о воеводе, о записке и о враге в поселке, а так же об пропавшей Айри (в игре баг - она будет в диалоговой зоне, хотя ее по логике украли орки), получите задание "Найти лагерь орков" в Средних Горах. Возвращайтесь в поселок.
46. Поселок.
Поговорите с Бабуром и старостой о походе за цветком и получите задание "Узнать Врага!". Идите в Средние Горы.
47. Средние Горы.
Заходите через западный ход и идите к перекрестку дорог. Перебейте
орковскую засаду и с тела орчихи возьмите костяной лук. Теперь идите на северо-запад к мосту. Убейте охрану и гоблинов, а так же людоеда. Дойдите до клетки и возьмите оттуда кувшин Айри. Идите в Поселок.
48. Поселок.
Обвините Старосту в предательстве и потребуйте перевести документ. Теперь идите к знахарке
49. Пещера знахарки
Поговорите о находке в Средних Горах и получите задание "Придти к жилищу орка-Шайвара", так же поговорите о странном отряде и чиновнике - получите задание "Хадаганцы". Идите в Дальние Горы.
50. Дальние Горы.
Зайдите с южного входа (центральный) и идите на восток к лагерю - подойдите к воинам и миссия будет выполнена.
51. Лагерь Хадаганской Экспедиции.
Поговорите дважды с начальником, а потом с ящером (тоже два раза) - он освободит Вас и Вы получите задание "Придти к жилищу ящера-отшельника". Оказавшись на свободе, идите в поселок и распределите опыт, потом идите в "Пески".
52. Пески
Итак перед вами последняя большая карта Гипата - и самая сложная. Для начала Вам следует поговорить с отшельником, живущем на самом верху карты на северо-западе. Лучше зайти на карту именно с верхнего северного центрального портала. Дойдя до жилища вы увидите две колонны с преградой из молний - они перекрывают проход к ящеру. Ниже их есть обелиск - испольуйте на нем ключ-коготь и ловушка отключится - идите внутрь в портал.
53. Жилище Ящера-отшельника.
Поговорите с Ящером и получите два задания "Вернуть воду" и "Благодарные ящеры". Возвращайтесь в пески.
54. Пески.
Входите на карту из западного центрального хода (где вы убили шамана с букварем). Идите прямо, убейте людоеда чуть ниже (раньше он был опасен). Далее идите на юг к плотине (вроде моста). Убейте всех орков и используйте рычаг на ней. Переходите плотину и идите на север вдоль горной гряды, далее сверните к большому камню (на берегу реки). Толкните его и вторая часть задания выполнится. Теперь идите к верхнему северному порталу и оттуда начинайте углубляться внутрь горной системы, попутно убивая взрослых орков (заметьте, что людоедов пока трогать не надо). Идите к мосту через небольшую пропасть - там рядом стоят орк-ключник и охрана из матерых орков. Не нападайте сразу, а используйте фейерверк. Убив всех возьмите шестеренку, который оставил орк-ключник. Используйте ее на мосту, и он опустится. Идите дальше вниз к югу, попутно убивая орков. Дойдите до перехода и попадете к орку Шай-Вару.
55. Поселение Орка Шай-Вара.
Поговорите с ним и получите задание "Людоед Утундрий" (наемницу можете взять и пойти в поселок - там с нее можно снять неплохие трофеи, а потом оставьте ее у Шай-Вара). Отправляйтесь к самому северо-восточному людоеду Быру. Вначале убейте шамана -орка, а потом людоеда. Возьмите из сундука ключ от такого же Гыма. Гым живет к северу от камня, который надо было столкнуть. Откройте его сундук с помощью ключа Быра и возьмите там ключ от сундука людоеда Утундрия. Утундрий живет к северо-западу от камня (ниже Гыма). Убейте людоеда и откройте сундук (с помощью ключа Гыма) и возьмите 1000 монет. Задание выполнено. Теперь возвращайтесь к Шай-Вару.
56. Поселение Шай-Вара
Поговорите с Шай-Варом об людоеде и получите задание "Убить Демона". Идите в пески.
57. Пески.
На самом юге в песках есть сприлаьная гора - именно там живет демон - хадаганец, охочущий на орков. Идите туда, по пути Вам встетятся орки из племени Шай-Вара - они нейтральны, но советую их всех убить - получите около 10000 денеги обсидиан (забивайте фейерверком и только им). Идите дальше к Демону. Дойдя до него используйте следующую тактику - до этого переоденьте Зака в доспехи из толстой кожи и дайте ему заклинание лечения (если необходимо, у знахарки поднимите навык в астрале). А Найя пусть использует молнию с У+ У+ У+ и З- ; Лечение с У+ и Усиление с Д+ Д+ Д+ (так было у меня). Начинайте бой. Время от времени пусть Зак лечит себя, так как у Найи будет почти весь ЗС уходить на молнию. Бой будет тяжелым, но победить можно. После смерти идите к ящерам внизу (на карте это место обозначено несколькими розовыми квадратами). Ьитву с ящерами начинайте на узком мосту, где на Вас не могут напасть более одного ящера - спровоцируйте каждого молнией. Идите дальше к сундуку в воде - там лежат две кости зеленого дракона. Теперь идите к Шай-Вару.
58. Поселение Шай-Вара.
Расскажите об убитом Демоне и идите к Ящеру - отшельнику.
59. Жилище Ящера - Отшельника.
Поговорите с ним о подарке и получите Рог Дракона (на самом деле совершенно бесполезная вещь с кислотным туманом), а также о сокровище ящеров и о выполненом задании - получите задание "Открыть проход в долину". Идите к знахарке.
60. Пещера знахарки.
Поговорите о спасенной внучке - получите руну долговременного действия. Распределите опыт и идите в Дальние Горы. Но, если в Дальних Горах Вы уже успели забить гарпий в самом низу, на северо-востоке, то Найю оставляйте у знахарки, возьмите у нее все заклятия, броню, оружие и положите в обоз - на Ингосе они Вам точно пригодяться, а также дайте Заку либо лук либо огненную стрелу для Дальних Гор. Если гарпий вы не трогали, то настала пора с ними разделаться - идите к ним и используйте следующую тактику: Заком бегайте вокруг нее так, чтобы гарпия мазала своей огненной стеной, в то время как Найя бьет ее молнией - достаточно 5 - 8 ударов. И так всех гарпий.
61. Дальние Горы.
Заходите через южный вход и идите на восток к реке. Острожоно проползите мимо лагеря хадаганцев и идите ко входу в ущелья. Побродив там, убив летучих мышей (луком или огненной стрелой, как я Вам говорил) Вы дойдете до долины с обелисками и троллем. Тролля не бойтесь, а идите к обелиску и используйте его - заработает магическая платформа - идите к ней и Вы переместитесь в туннель.
Туннель.
62. Туннель.
Вам предстоит пройти сквозь туннель к выходу с другойстороны, но главный проход завален, поэтому придется идти обходными путями. Дойдите до завала, затем в проем, если есть силы - убейте элементалей земли. Дойдя до лавого озера, будьте осторожны, так как там бродят лавовые элементали. Идите к двери (справа от озера) и, ПОДПОЛЗЯ к ней, откройте ее - там будет стоять голем - обползите его по стене и возьмите из саркофага ключ. Идите к началу карты к проему - напротив будет комната с алтарем - используйте ключ на нем и другой голем на противоположном берегу лавого озера убьет нескольких элементалей. Переходите по каменному мосту через лаву - сверните на восток на первом повороте, а затем идите вдоль скалы - найдете голема (нейтральный) и трупы элементалей и одного человека. С его трупа возьмите руну У++. Идите наверх, переходите источник лавы (обползайте элементалей) и выходите к большой комнате с десятком враждебных големов. Ползите к северо-востоку - там сундук с 1000 монетами, теперь ползите на юго-запад - там сундук с 1500 монетами. От него идите на север и вниз, к выходу. Оказавшись вновь в Дальних Горах, но в долине, идите по дороге в Жилище Великого Мага.
63. Жилище Великого Мага.
Поговорите с ним о джунах и Кании и отправляйтесь на Ингос.
|