Вселенная Проклятых Земель - Ролевая система

Сюжет | Графика | Ролевая система

       Герой. Как и в Аллодах, герой и его спутники могут экипироваться, но, по сравнению с Аллодами, это занятие значительно продвинуто. На каждом острове есть "база" - поселок или город. При переходе из одной игровой зоны в другую, Вы перемещаетесь на уровень глобальной карты. Здесь и можно воспользоваться основным лагерем. В нем герой и его друзья могут переодеться, поменять оружие и предметы, т.е. экипироваться перед миссией. Однако с собой каждый член отряда может взять не более 4 экземпляров оружия, до 8 заклинаний и 4 волшебных предмета (от магического зелья до волшебного посоха). Все, что Вы добыли в игровых зонах, складываются в общий безразмерный обоз, который можно использовать после выхода из игровой зоны или до входа в него, либо в городах и поселках (Вы не можете использовать подобранный предмет сразу (Можно их использовать только в городе, поселке той игровой зоны, либо в общем лагере на глобальной карте). Правда некоторые трофеи (специальные ключевые, необходимые для квеста) можно использовать немедленно.

   

   Если Вы покинули игровую зону, то вся обстановка останется такой же, которая была, когда Вы вновь придете. Причем выйти можно в специальных переходах, разбросанных по всему острову.
   Отряд состоит из трех персонажей: героя и двух путниках. Опыт, полученный при выполнении задания или в процессе игры делится пропорционально значению "разума" персонажей. Причем наибольшее количество опыта Вы получаете именно от выполнения квестов, а не от убийства монстров (очень мало).
Важной особенностью игры является то, что спутником героя Вы также в полной мере можете управлять: менять ему доспехи, заклинания, лечить здоровье и чинить предметы.
   Неприятном сюрпризом будет то, что Вы не сможете перенести спутников из одного острова в другой: Вам придется опять искать новых друзей.

Магия. Система магии также отличается от других, используемых в РПГ. Главное отличие - это возможность создания собственных заклятий. В игре существуют три школы магии: стихийная (Elementals), магия чувств (Sense magic) и астрала (Astral).

   Система конструирования магических заклинаний в ПЗ принципиально новая и дает настолько много вариантов одного и того же спелла, что поневоле задумаешься: а сколько их всего? 

     

Кликните на картинки для увеличения

   Естественно самой важной частью любого заклятия в ПЗ будут руны - специальные модификаторы, позволяющие РАЗИТЕЛЬНО изменить все заклятие. В деме ПЗ было таких рун около 10. И вот, совсем недавно я понял, в чем все-таки прелесть этих рун. Как известно в конструкторе спеллов есть 8 мест для 38 рун (в полной версии их должно быть именно столько, хотя пару из них нельзя использовать). В деме я смог собрать ОГЕННЫЙ ШАР с 7 и 8 рунами. Вы скажете: Это же невозможно, сложность спелла слишком маленькая, чтобы вместить все руны! И ошибетесь, потому как вместе с навыками в любой из трех Школ растет и сложность даже самого примитивного спелла. Я довел показатель сложности у ОГНЕННОГО ШАРА до 115.

   Более того в одно заклинание можно вставить до 8 рун ОДНОГО типа (смотрите рисунок выше). Например как Вам Небесная молния, бьющая сразу в девятерых? Или ОГНЕННЫЙ ШАР с уроном в 105 единиц? А может  Вам по нраву устроить настоящий кислотный дождь? В любом случае Вам надо только вставить соответствующие руны в спелл и все.

   Стихийная магия, как видно из названия, - это сила огня, молний и кислот. Эта магия относится как к атакующей (огненный шар, ядовитое облако) так и к защитной. Магия чувств позволяет герою использовать магические иллюзии для эффективного отвлекающего маневра (например, невидимость), а, например, зрение орла увеличит дальность обзора. Магия астрала - это классические заклинания типа лечения, телепортация, увеличения силы и т.д. 

   

Классические заклинания магии Стихии (Огонь)

   Все навыки в определенной области магии повышаются за счет опыта. Увеличить мощь заклинания можно, если разобрать и собрать его заново, сменив основу или руну. Принцип создания нового заклинания следующий:
Собрав некоторое количество компонентов, можно приступать к сборке, используя либо чертежи мастера ( их можно купить или найти) либо действовать наобум. Всего в игре около 30 отдельных заклинаний, причем в каждое можно вложить несколько дополнительных рун-модификаторов, изменяющих различные свойства заклинаний. На данный момент известно несколько названий этих рун: руны цели (друзья, враги, определенная раса...), руны предмета (момент действия, периодичность, длительность...), руны действия (повреждения, дальность, эффект, область действия...) - всего 24 руны, причем в заклинание можно вложить от 0 до 8 рун. Сборка осуществляется в магазине и стоит денег.


   

 


Комментарии пожалуйста присылайте на warlord_god@mail.ru
Copyright © 2000 
Last modified: 21-11-2000

Используются технологии uCoz