Вселенная Проклятых Земель - Обзор - Графика

Сюжет | Графика | Ролевая система

   Минимальные системные требования:

Windows 95/98/2000, DirectX 7.0 
Pentium II 233 MHz, 64 Мб ОЗУ 
3D видеокарта c 8 Мб ОЗУ (рекомендуется AGP) 
8-скоростной CD-ROM 
Звуковая карта 

   Прежде всего поговорим о том, что связывает "Проклятые Земли" с серией Аллодов. Это, конечно, мир - фэнтэзи и  структура игры. Ниваловцы сохранили модели персонажей из Аллодов, сильно улучшили и сделали трехмерными - за что им ОГРОМНОЕ спасибо:

   Радуйтесь! Неповторимая атмосфера сохранилась, но с новыми героями, квестами, мирами. Что касается графики, то она на самом высоком уровне. Эффекты погоды, снег, дождь, следы, анимация персонажа и доступные разрешения вплоть до 1600*1200*32 (Direct X) дают возможность оценить игру на западном уровне. Хотя это отнюдь не главное. Для поклонников РПГ главное - сюжет, атмосфера, так называемый РПГэшный геймплэй. Вот, читайте дальше:

Особенности игры:
Сочетание жанра РПГ и стратегии;
Трехмерная графика на самом высоком уровне;
"Полностью трехмерный движок с использованием плавающей камеры на основе современных технологий, высокая детализация графики...";
Лучший Shadowing в мире - единственная игра, где источники света подчиняются ВСЕМ законам:
Возможность проигрывания любимых музыкальных тем через MP3;
Архитектура клиент-сервер, что дает возможность игры через Интернет, ЛВС;
Динамическая визуализация ран и повреждений в процессе боя, детальное отображение оружия и доспехов персонажа, а также изменения внешнего вида героев с ростом их навыков;
Единая уникальная система навыков для героя с возможностью в любой момент изменять ее;
Три гигантских мира фэнтэзи; Гипат, Ингос и Суслангер (см. ГАЛЕРЕЮ);
В каждом мире свои оригинальные квесты и персонажи;
Динамическое изменение погодных условий и климата: от снега и вьюги до туманов и дождей;
"Увлекающий детективный сюжет, требующий открытых и тайных действий во враждебном мире...";
Удобный интуитивный интерфейс и настройки игры;
Принципиально новая система конструирования магических заклинаний, брони (можно наколдовывать предметы и добавлять им заклинания) и предметов дает возможность создавать практически ничем не ограниченный список.

 

Игра вышла в конце октября 2000 года. 

Игра вышла на двух дисках. Поддерживаются ТОЛЬКО DirectX на AGP. Платы PCI работать не будут (но сейчас разрабатывается патч).

    Движок способен "перемалывать" до 30000 полигонов при 1600x1200x32, что на сегодняшний день является одним из самых высоких показателей. Он также позволяет плавно изменять время суток и погодные эффекты.
   Разработчики применили новационную технологию динамического морфинга активных персонажей, т.е. изменение внешнего вида вместе с ростом скиллов любого героя или даже монстра. Например, Ваш герой, начиная игру, выглядит достаточно посредственно; худой, в простой одежде и совсем не внушающий уважения воин. Однако с выполнением квестов и течением игрового времени он превратится в широкоплечего, мускулистого парня в доспехах (этакий Арнольд Шварцнеггер в магическом мире;-)). Представляете как будут выглядеть накаченные герои у геймеров-мастеров!? Сделано это настолько качественно, что сам не замечаешь роста (точнее сказать, изменение идет плавно, а не скачком от худосочного парня к мускулистому герою буквально за пару забитых монстров). Это, безусловно, добавляет интереса к игре.
   Сами персонажи и монстры достаточно натурально выглядят. Особенно восхищает анимация - движения и эффекты происходят очень плавно. Как уже говорилось игра будет требовать AGP - видеокарту, что является платой за такую красоту;-).

   


   

 


Комментарии пожалуйста присылайте на warlord_god@mail.ru
Copyright © 2000 
Last modified: 21-11-2000

Используются технологии uCoz