Сюжет | Графика
| Ролевая система
Минимальные системные требования:
Windows 95/98/2000, DirectX 7.0
Pentium II 233 MHz, 64 Мб ОЗУ
3D видеокарта c 8 Мб ОЗУ (рекомендуется AGP)
8-скоростной CD-ROM
Звуковая карта
Прежде всего
поговорим о том, что связывает "Проклятые
Земли" с серией Аллодов. Это, конечно,
мир - фэнтэзи и структура игры. Ниваловцы
сохранили модели персонажей из Аллодов, сильно
улучшили
и сделали трехмерными - за что им ОГРОМНОЕ
спасибо:
Радуйтесь! Неповторимая атмосфера
сохранилась, но с новыми героями,
квестами, мирами. Что касается графики,
то она на самом высоком уровне. Эффекты
погоды, снег, дождь, следы, анимация
персонажа и доступные разрешения
вплоть до 1600*1200*32 (Direct X) дают возможность
оценить игру на западном уровне. Хотя
это отнюдь не главное. Для поклонников
РПГ главное - сюжет, атмосфера, так
называемый РПГэшный геймплэй. Вот,
читайте дальше:
|
|
Особенности игры:
|
Сочетание
жанра РПГ и стратегии; |
|
Трехмерная
графика на самом высоком уровне; |
|
"Полностью трехмерный движок с использованием плавающей камеры на основе современных технологий, высокая детализация графики..."; |
|
Лучший Shadowing в мире -
единственная игра, где источники
света подчиняются ВСЕМ законам: |
|
Возможность
проигрывания любимых музыкальных
тем через MP3; |
|
Архитектура
клиент-сервер, что дает возможность
игры через Интернет, ЛВС; |
|
Динамическая
визуализация ран и повреждений в процессе боя, детальное отображение оружия и доспехов персонажа,
а также изменения внешнего вида
героев с ростом их навыков; |
|
Единая
уникальная система навыков для героя
с возможностью в любой момент
изменять ее; |
|
Три
гигантских мира фэнтэзи; Гипат, Ингос
и Суслангер (см. ГАЛЕРЕЮ); |
|
В каждом
мире свои оригинальные квесты и
персонажи; |
|
Динамическое
изменение погодных условий и климата:
от снега и вьюги до туманов и дождей; |
|
"Увлекающий детективный сюжет, требующий открытых и тайных действий во враждебном мире..."; |
|
Удобный
интуитивный интерфейс и настройки
игры; |
|
Принципиально
новая система конструирования
магических заклинаний, брони (можно
наколдовывать предметы и добавлять
им заклинания) и предметов дает
возможность создавать практически
ничем не ограниченный список. |
Игра вышла в
конце октября 2000 года.
Игра вышла на двух дисках.
Поддерживаются ТОЛЬКО DirectX на AGP. Платы PCI работать не будут (но
сейчас разрабатывается патч).
|
Движок
способен "перемалывать" до 30000
полигонов при 1600x1200x32, что на сегодняшний
день является одним из самых высоких
показателей. Он также позволяет плавно
изменять время суток и погодные эффекты.
Разработчики применили новационную
технологию динамического морфинга
активных персонажей, т.е. изменение
внешнего вида вместе с ростом скиллов
любого героя или даже монстра. Например,
Ваш герой, начиная игру, выглядит
достаточно посредственно; худой, в
простой одежде и совсем не внушающий
уважения воин. Однако с выполнением
квестов и течением игрового времени он
превратится в широкоплечего,
мускулистого парня в доспехах (этакий
Арнольд Шварцнеггер в магическом мире;-)).
Представляете как будут выглядеть
накаченные герои у геймеров-мастеров!?
Сделано это настолько качественно, что
сам не замечаешь роста (точнее сказать,
изменение идет плавно, а не скачком от
худосочного парня к мускулистому герою
буквально за пару забитых монстров). Это,
безусловно, добавляет интереса к игре.
Сами персонажи и монстры достаточно
натурально выглядят. Особенно восхищает
анимация - движения и эффекты происходят
очень плавно. Как уже говорилось игра
будет требовать AGP - видеокарту, что
является платой за такую красоту;-).
|