|
Волк Жизнь: Запас
сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия: |
25 - 70 11 - 18 4.7 8.5м 12
- 45 13-53 колющ. 8 - 12 14 - 23 15 7 - 12 Нет
|
Описание
Первый враг, с
которым Вам предстоит встретиться. Он
обладает хорошим чутьем и может
определить присутствие человека по
запаху. В качестве
трофея оставляет волчьи клыки. Тактика:
бейте их по голове. |
|
Ядовитая жаба Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия: |
16 - 32 24 - 35 7.2 8.5м 18
- 45 21 - 53 8-12 кисл. 16 - 23 кисл. 15 8 - 12 Кислотный
луч |
Описание
Назойливый враг - не
отстанет никогда. После гибели
оставляет лягушачьи лапки. Хорошо
защищена от кислотной магии. Тактика:
такая же как с волками. |
|
Кабан Жизнь: Запас
сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
25 - 70 11 - 18 3.2 8.5м 12
- 45 13 - 53 8 - 12 колющ. 14 - 23 15 7 - 12 Нет
|
Описание
Самое
распространенное животное на Гипате.
Оставляет шкуру. Любит собираться в стаи. Тактика:
такая же как с волками. |
|
Гоблин Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
25 - 40 11 - 13 4.2 8.5м 12 - 25 13 - 29 8-9
рубящ. 14 - 17 рубящ. 15 6 - 9 Нет
|
Описание
Гоблин - враг
так себе, однако в группе представляют
проблему для не прокаченного героя.
Оставляет немного монет. Тактика:
подползайте сзади (со спины) и бейте в
голову.
|
|
Разбойник Жизнь: Запас
сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон: Действия: Броня: Магия:
|
25 11 3.6 8м 13 12 8-14 рубящ. 15 6 Нет
|
Описание
В принципе
разбойники во многом похожи на гоблинов
- и интеллектом и характеристиками.
Оставляют немного денег и иногда
доспехи. Тактика:
подползайте сзади (со спины) и бейте в
голову.
|
|
Баньши Жизнь: Запас
сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
31 - 280 12 - 92 2.2 (левитирует) 8.5
- 13м 18 - 112 21 - 133 (+огонь) 8-32 рубящ 16 - 60 15 8
- 30 Разная
|
Описание
Баньши живет на болотах и
опасна прежде всего кажущейся неторопливостью,
однако самые сильные
баньши способны даже убить прокаченного
героя.
Тактика:
старайтесь бить по рукам баньши - это еще
больше замедлит их атаки.
|
|
Людоед Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
70 - 320 18 - 51 8.4 12.8м 45
- 118 53 - 141 (+кол, дроб.) 12-35 дробящ. 23 - 66
дробящ. 11 12 - 33 Нет
|
Описание
Людоеды (огры) -
существа очень опасные, так как их
показатели наголову выше всех других,
более того - они отличные бегуны. Один
удар в голову - и считайте, что можно
загружать игру заново. Оставляет деньги. Тактика:
подползайте сзади (со спины) и бейте в
голову - далее атакуйте с магией (сила на
себя, ослабление на огра).
|
|
Атаманша Жизнь: Запас
сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон: Действия: Броня: Магия:
|
26 32 3.6 8м 45 38 11-21 колющ. 15 10 Молния
|
Описание
Вооруженная
молнией, атаманша является неприятной
особой. Но если ее убить, то получите
руну У+ и деньги - вполне достойная
награда. Тактика:
подползайте сзади (со спины) и бейте в
голову.
|
|
Атаман Жизнь: Запас
сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон: Действия: Броня: Магия:
|
73 19 3.6 8м 61 52 14-25 рубящ. 15 12 Нет
|
Описание
Достаточно опасный враг для
новичков - его удары очень болезненны, хотя бы из-за того, что атака у
него равна 61 - высокий показатель. Тактика:
цельтесь в руки атамана. |
|
Рыжий разбойник Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон: Действия: Броня: Магия:
|
25 11 3.6 8м 13 12 8-14 рубящ. 15 6 Нет
|
Описание
Слабый противник. Оставляет
немного монет и ключевой предмет - карту. Тактика:
подползайте сзади (со спины) и бейте в
голову.
|
|
Летучая мышь Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
13 - 120 22 - 52 2.0 8.5м 12 - 72 13 -
85 8-18 огн. 14 - 34 огн. 15 7 - 17 Огненная
|
Описание
Летучую мышь
можно встретить рядом с горами - это ее
место обитания, кроме того, ее можно
убить холодным оружием, если она низко
летит. Тактика: либо
лук (арбалет), либо оружие ближнего боя +
магия.
|
|
Орк Жизнь: Запас
сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
40 - 80 13 - 19 4.3 - 5.0 8.5м 25 - 61 29
- 52 9 - 14 рубящ. 17 - 25 рубящ. 15 9 - 13 Нет
|
Описание
Неприятен тем,
что как правило встречается в составе
крупной группы или целого поселения
орков - на помощь атакуемому могут
прибежать все орки. Оставляет денег. Тактика:
подползайте сзади (со спины) и бейте в
голову - потом принимайтесь за
конечности. Можно использовать защитную
магию.
|
|
Орк - шаман Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
27 - ? 27 - ? 4.3 - ? 8м - ? 29 - ? 25 -
? 12-? дробящ. 22 - ? дроб. 15 7 огнен.,
астрала
|
Описание
Глава орочьего
поселения, шаман чрезвычайно опасен для
не прокаченного героя - орки-воины
просто не подпустят к нему врага. Его
огненная стена - прекрасное препятствие
на пути героя. Тактика:
подползайте сзади (со спины) и бейте в
голову - шамана всегда пытайтесь
завалить первым.
|
|
Тролль Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
140 - 280 29 - 46 1.0 - 2.6 12.8м
- 13м 78 - 133 93 - 133 (+кол кисл.) 20 - 32 дробящ. 37
- 60 дробящ. 15 19 - 30 Нет
|
Описание
Очень опасный
враг. Даже будучи молодым, почти не
оставляет шансов герою. Но если его
убить, он оставит несколько тысяч монет
и шкуру тролля. Тактика:
подползайте сзади (со спины) и бейте в
голову. Далее - в туловище, используя
рубящее оружие (хорошо с магией огненная
стена в нем) - это тормозит удары тролля.
Рекомендуется использовать заклятия
силы и ослабления для уменьшения порчи
доспехов.
|
|
Злобоглаз Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
80 - 140 63 - 92 2.0 8.5м 85
- 112 101 - 133 22 - 32 огн. 41 - 60 огн. 15 21 - 30 Огненная
|
Описание
Эти существа
обитают исключительно под земелей.
Используя свои магические способности
даже самый слабый из них представляет
серьезную угрозу для героя. К
злобоглазам чрезвычайно трудно
подобраться со спины. Тактика:
Ставьте защиту против магии огня и бейте
его (хорошо действует магия молний и
кислот) + сила и ослабление. |
|
Блуждающий огонек Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
5 - 15 22 - 32 2.0 8.5м 12
- 38 13 - 45 8 - 11 огн. 14 - 21 огн. 15 7 - 11 огненная
|
Описание
Магическое
существо, обитающее в лесах и по берегам
рек. Опасны тем, что могут собираться в
большие группы.
Тактика:
Ставьте защиту от огня и бейте.
|
|
Элементаль Земли Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
70 - 32000 21 2.0 8.5м 40
- 58 40 - 69 15 - 50 дроб. 28 - 150 дроб. 15 14 -
100 Нет
|
Описание
Опасный враг, один
из самых сильных. Неприятен тем, что
после смерти такого великана, Вы
получаете какие-то жалкие камни.
Тактика:
подползайте сзади (со спины) и бейте в
голову - потом можно в руки или в
туловище. Активно используйте магию:
сила и ослабление, атакующая магия (огонь,
кислота).
|
|
Скелет Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
50 - 90 15 - 21 5.7 - 5.8 8
- 8.5м 32 - 69 37 - 58 10 - 15 дроб. 19 - 28 дроб. 15 10
- 14 Нет
|
Описание
Скелеты -
достаточно распространенные враги.
Опасны своей скоростью, однако
оставляют толстые кости и деньги (особенно
скелеты опытных воинов). Тактика:
подползайте сзади (со спины) и бейте в
голову - потом можно в руки или в голову.
Совмещайте Вашу атаку с использованием
магии сила и ослабление и, особенно
огненную стену - она сильно тормозит
скелетов, и они реже ударяют.
|
|
Гарпия Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
60 - 240 47 - 135 4.1 8.5м 65
- 138 77 - 165 17 - 47 31 - 87 15 16 - 44 огненная
|
Описание
Гарпия - враг очень
страшный, так как они владеют мощной
магией, плюс еще они обычно сбиваются в
группы. Тактика:
Против них целесообразно использовать
усиленную магию и арбалеты (либо мечи).
Обязательно пользуйтесь комбинацией
сила + ослабление + парализация + защита
от всей магии. Отличным решением будет
вставить атакующую магию в оружие.
|
|
Ящер Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
40 - 140 13 - 29 4.1 8.5м 25
- 78 29 - 93 9 - 20 17 - 37 15 9 - 19 нет
|
Описание
Средний враг, даже
если его характеристики на голову выше
Ваших. Из-за своей медлительности опасен
не так как огр, например. Тактика:
очень простая: либо в голову, либо в руки.
Зато оставляет толстую кожу - лучший
материал для доспехов на Гипате.
|
|
Панцирник Жизнь: Запас сил: Скорость: Зрение: Атака: Защита: Урон
мин: Урон макс: Действия: Броня: Магия:
|
60 - 500 16 - 67 6.8 8.5м 38
- 138 45 - 165 11 - 47 21 - 87 15 1 - 44 нет
|
Описание
Опасен тем, что
всегда обитает группами. Среди воинов-панцирников
можно встретить и матку - огромное
существо с максимально возможными
параматрами. Тактика:
бейте в тело или в головуОбязательно пользуйтесь комбинацией
сила + ослабление + парализация + защита
от всей магии. Отличным решением будет
вставить атакующую магию в оружие.
|